ЦУР Северной Осетии: готовы помогать оперативно решать проблемы жителей республики

Порядка 2,5 тысяч обращений поступило в Центр Управления Регионом Северной Осетии. Больше всего вопросов по здравоохранению, образованию и ЖКХ. Много обращений и по линии министерства труда и социальной защиты. По словам руководителя ЦУР Сергея Мильдзихова, проблемы у людей возникают разные. По каждому обращению специалисты центра должны помочь заявителю получить четкий ответ.
«Основная задача ЦУР – выводить на новый уровень систему обратной связи власти и жителей. Оперативность реагирования, результативность и ответственность – это наши приоритеты в работе. Ответы на вопросы обратившихся к нам людей, не должны быть отпиской», — подчеркнул руководитель Центра Управления Регионом.
ЦУР – координационный центр, в который поступают и отрабатываются проблемные вопросы жителей по всем направлениям. Здравоохранение, образование, транспорт, дороги, энергетика, ЖКХ, ТКО и социальная защита – 8 сфер, по которым работает ЦУР. Каждое направление курируют сотрудники отраслевых органов региональной власти.
Работа Центра Управления Регионом состоит из нескольких этапов. Первый предполагает создание «тепловой карты» проблем, выявление точек напряженности в регионе. На втором этапе проблемы оперативно доводятся до конкретного исполнителя, обозначаются варианты и сроки исполнения задачи. Третий этап – это предотвращение подобных проблем в будущем.
Что касается сроков исполнения, то среднее время ответа на обращения граждан менее 12 часов с момента написания. После обработки сообщений специалисты ЦУР передают их в профильные ведомства. Для ответственных структур также установлены сжатые сроки для ответов по поступившим обращениям — от 4 до 8 рабочих часов в зависимости от сложности вопроса.
Особенность центра в том, что он координирует работу с обращениями граждан, взаимодействуя с ними, в том числе, через социальные сети, мессенджеры и другие открытые площадки в интернете. Для анализа поступающих жалоб используют две основные технологические базы — «Инцидент Менеджмент» и Портал обратной связи (ПОС). «Инцидент Менеджмент» фиксирует сообщения от населения в социальных сетях. Свое обращение также можно оставить на всех официальных сайтах органов исполнительной власти республики. Там установлены специальные виджеты. ПОС работает на базе портала Госуслуг. Для этого необходимо скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» в сервисах Google Play и AppStore. Статус жалобы или обращения можно отслеживать в личном кабинете. Там же будет и отчет о принятых решениях.

Обратная связь